[dane dehaan]
Люциус Айренс, маг-теоретик, 45 лет, преподает в академии колдовства и ворожбы.
С 8-ми лет, как и положено, поступил в Академию в Лос-Анджелесе. Тяга к стихии огня, к огненным заклинаниям, проявилась в нем еще в самом начале обучения. И было в кого — в их семействе все еще был на тот момент прадед -130-ти летний почтенный маг-практик, обожавший свое боевое призвание и огонь конечно же. К почтенному возрасту старик не счел нужным поддерживать себя в «молодой» форме, а потому расхаживал по особняку, вызывающе-морщинистый, с цепким, колючим взглядом, время от времени появлявшийся «из ниоткуда» будто бы и тыкающий в мальчика скрюченным пальцем. «Вот наша порода, масть, в меня, малец, в меня...» Люциус, помнится, тогда отшатывался и вздрагивал при мысли о том, что когда-нибудь станет столь же странным, как прадедушка...
Опасения эти оставались с ним еще долго, поскольку легенды о «безумии их семейства передающиеся через поколения по мужской линии» ходили самые различные, с животрепещущими примерами... обязательной частью которых была огненная стихия.
«А вдруг я — такой же?» - с усердием грызя гранит магической науки размышлял Люциус, упрямо концентрируясь на созерцании, познании и теоретическом изучении окружающего мира, поскольку теория — успокаивала его, делала собранным и медитативным.
Тяга к огненной стихии и всему, что с ней связанно никуда не делась — но и огонь, при желании, может быть умиротворяюще-спокойным. И согревающе-теплым.
Он помнил, что в их просторном особняке часто гуляли сквозняки и было довольно прохладно, так что часто приходилось усаживаться к камину и наблюдать красоту язычков пламени.
По стенам висели написанные прабабкой-художницей, будто бы оживающие картины (хотя почему «будто бы» - вполне логично, что в полотна эти была влита толика волшебства).
Под мерное ворчание прадеда о том что он «помнит-помнит времена до заключения мирного договора» он неолувимо засыпал и неизменно видел перед собой одну из самых интересных полотен руки прабабки — затянутую в алое платье прекрасную вампиршу...
Талант к рисованию появился и у самого Люциуса, годам к десяти — но то было скорее хобби, разбавляющее плотную и усердную учебу в Академии.
«Архимаг — это что-то непостижимое и крайне редкое, это — исключительный Дар». Но стремиться к совершенству никто не запрещает и это — очень мотивирует на свершения и открытия.
Выпустившись из Академии, он получил 4-ю степень магистра и направился на свое первое место работы — исследовательскую лабораторию по созданию артефактов... Работа его крайне затянула, заинтриговала, к тому же помогла отвлечься от тяжких мыслей о головных болях, помутнении рассудка, пусть кратковременного, но проявления пиромантских наклонностей. Огонь — это прекрасно. И как же хорошо, что он больше ученый, нежели боец.
Через без одного месяца пять лет работы с артефактами, он успешно защищает 3-ю степень магии и отправляется работать и преподавать в академию магии. Сперва — ассистирует профессору, через несколько лет начинает вести свой курс по основам и приципам работы артефактов.
Намеренно загружает себя работой, погружается в науку, мечтая, конечно, в будущем оправдать и 2-ю степень магии. Самооценка у него далеко не завышена — осознает свои слабости, предел сил, что, вероятно, выше 2-ой ступени ему так и не подняться... но продолжает с упоением изучать историю магии, труды ученых... он частый гость библиотеки в академии. Предпочитает ходить затянутым в черное. Часто прячет руки с тонкими шрамами-ожогами в рукава свитера, теребит с большим трудом и совсем недавно раздобытый перстень-накопитель с черным обсидианом на левой руке — своеобразный подарок на 40-ка летие — взгляд в зеркало — а внешне — молод и свеж, чисто студент. Вечный. Усмехается. Старается не думать о том, что он — потенциально опасен, если безумие все же генетически вырвется на передний план... быстро чертит в блокноте рисунки-наброски: пейзажи, лица людей... успокаивает, пусть ненадолго.
Еще успокаивает ныряние в глубокую воду, с гоовой. И бег. И глоток «черного, горького, обжигающего». И наметки-разработки формул -принципа работы артефактов, до утра, чтоб бессонница прогнала навязчивые кошмары.
И стену огня, встающую перед глазами — восхитительно-горячую.
На кафедре он собран. Ровным тоном читает лекции и старается не смотреть слишком долго и пристально, с интересом, на студенток. Не ощущать себя извращенцем. Не слышать смех в ушах и не видеть улыбку огненно-рыжей девушки. Человека. Ее семья — религиозные фанатики. А он... он... у всех есть тайны, грехи и слабости. Его «грех» случился почти три года назад. Взял «отпуск» называется. Идиот.
Снова усмешка. Опять самобичевание. И острое желание коснуться пламени рукой. Обжечься, чтобы успокоиться.
Ну, или же поступить проще и безопаснее — напиться дурманного алкоголя и завалиться в пропасть темноты... можно себе позволить, иногда.