Триумвират - международное правительство, объединяющее в себе ветви законодательной и исполнительной власти. Заседаниями Триумвирата принимаются законы, важные внешние и внутренние политические решения. В компетенции Триумвирата: назначение на должность или снятие с неё высокопоставленных должностных лиц юдексов, магов или вампиров.
Судебная власть целиком передана в руки Юдициума, который также подчиняется Триумвирату.
В подчинении Триумвирата также находится тайный отдел, который занимается расследованием крупных международных и политических преступлений, задевающих взаимоотношения между расами. Деятельность этого отдела не разглашается, а имена его членов строго засекречены.Совет Триумвирата, чтобы ни одно государство не получало длительное преимущество перед остальными, каждые пять лет меняет своё местоположение, перемещая заседание из одной страны в другую. В совет входят представители трёх крупнейших разумных рас: людей (чьи интересы представляют юдексы), магов и вампиров.
Маги: верховный маг (глава ковена), его главные советники: директор школы магии (архимаг), советник по вольным магам (архимаг) (два последних берутся из округа, в котором в данный момент заседает совет Триумвирата).
Вампиры: три главы самых крупных кланов страны.
Юдексы: президент Юдициума, президент округа, в котором в данный момент находится совет Триумвирата, советник президента округа по связям с вампирами, советник президента округа по связям с магами.
Юдексы представляют большую часть в Триумвирате, так как человеческая раса - самая многочисленная. Однако не являются подавляющим большинством, что не позволяет им продвигать законы, против которых единогласно проголосуют маги и вампиры.
Организации и объединения
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12017-10-23 17:05:17
Поделиться22017-10-23 17:05:32
Salus populi suprema lex esto
История
Начало своей истории Юдициум берёт в Италии во второй половине четырнадцатого века. Изначально общество юдексов было создано, чтобы защищать людей от сил зла, способствовать сокрытию тайны о том, что помимо людей землю населяют маги, вампиры, оборотни и прочие сверхъестественные расы. Сохранность секрета являлась залогом мирного сосуществования различных народов, ведь при его раскрытии мир, и без того пошатнувшийся из-за многочисленных войн, грозился окунуться в хаос.
Со временем влияние организации росло, распространяясь и на другие страны, пока не охватило весь мир. Юдексы помогали магам, которые первыми были признаны Юдициумом разумной расой, скрывать свои школы, маскируя их под университеты, решали политические вопросы, влияя на глав государств и министров. В свою очередь, по соглашению, подписанному обеими сторонами, маги поклялись не колдовать на глазах у простых смертных и не использовать магию во зло. Юдексами и магами был создан свод законов, полностью регламентирующих жизнь разумной нечеловеческой расы. Преступления жестоко карались, за нанесённый людям магией вред колдуна ждала смертная казнь.
В 40-х годах двадцатого века война между магами и вампирами поставила под угрозу тайну существования сверхъестественного мира. Кровопролитие длилось больше пяти лет, обе стороны понесли чудовищные потери, популяция вампиров оказалась на грани вымирания. В конце концов противники подписали мирное соглашение, при составлении которого присутствовали и представители Юдициума. Вампиры были признаны разумной расой, не подлежащей истреблению, как и маги.
К сожалению, не только сверхъестественный мир пострадал от этого противоречия. Скрыть такие масштабы бедствия, сопровождающиеся, к тому же, человеческими жертвами, юдексы не смогли. Тайна оказалась раскрыта, и человечество было поставлено перед фактом, что долгие столетия соседствовало с другими расами, о существовании которых знало только по старым сказкам и легендам.
Огромными усилиями юдексам удалось не допустить общей паники. Не последнюю роль сыграла церковь, на которую Юдициум оказывал достаточно сильное влияние. Постепенно люди свыкались с фактом существования вампиров, оборотней, эльфов и драконов. Юдексы по-прежнему помогали расам жить в мире с людьми, жёстко контролировали соблюдение законов, призванных обезопасить человеческую расу от произвола более сильных соседей. Так, для обращения в вампира и человек, и обращающий его вампир должны были получить разрешение юдексов, доказать им, что это необходимо, и подписать договор, по которому в течение ста лет обращающий полностью ответственен за действия и проступки своего создания.
Имея влияние на верхушку человеческого правительства, сотрудничая с главами религиозных течений, юдексы являются одной из самых могущественных организаций в мире. Они контролируют почти все сферы деятельности сверхъестественных рас, их численность и миграцию. Без согласования с юдексами не обходится почти ни одно взаимодействие между людьми и другими народами.Структура и политическое устройство
Управление Юдициума в США разделено на 5 округов: Западный (центр - Лос-Анджелес), Северо-Западный (центр - Сиэтл), Северо-Восточный (центр - Нью-Йорк), Центральный (центр - Канзас-Сити), Южный (центр - Хьюстон). Штаб-квартира, а также центр по связи с штаб-квартирами других стран, расположены в Вашингтоне.
Лос-Анджелес является центром Западного округа, охватывающего штаты: Калифорния, Невада, Юта, Аризона и Гавайи.
Во главе юдексов стоит президент, а также совет, в который входят самые лучшие и преданные сотрудники. Выборы в совет не производятся, юдексы получают индивидуальное приглашение для вступления в него. Президент выбирается раз в пять лет на общем собрании совета, ограничения на количество сроков одного и того же человека, отсутствуют, но выборы между ними обязательны.
Последние четыре срока президентом является Дэниэл Кэрролл.
Центрами руководят советы округов во главе с президентами. Западный (Эйлин Рич), Северо-Западный (Стивен Хант), Северо-Восточный (Кэролайн Доусон), Центральный (Эрик Пауэрс), Южный (Генри Моррис).
Внутри структуры довольно жёсткая дисциплина. Регламентировано всё, начиная от правил общения с разумными и неразумными расами, заканчивая дресс-кодом.
Юдексы считают сверхъестественные расы неизбежным злом, с которым они вынуждены мириться. Общение юдексов с ними сугубо официально, любые дружеские отношения не поощряются, уличённого в подобном сотрудника организации отстраняют от работы, связанной с непосредственным контактом с миром сверхъестественного. В особых случаях проштрафившихся работников отправляют в «центры реабилитации», в которых с ними проводят агитационную работу, «промывают мозги».
Организация тесно взаимодействует с церковью. Вера является основой идеологии общества.
Обычно работа в Юдициуме является семейным делом, передаётся по наследству от родителей детям. Существуют целые кланы, во многих поколениях которых были юдексы. Вступить в организацию "с улицы" сложно, но не является невозможным. Юдексы тщательно проверяют преданность своей организации, прежде чем принять на работу.Есть также группа радикалов, которой юдексы тайно покровительствуют, но официально отрицают свою связь с ними. Радикалы считают, что всё сверхъестественное подлежит истреблению. Как минимум - их следует загнать обратно в подполье и лишить всех человеческих прав, ибо это не люди.
Взаимоотношения с другими расами:
В соответствии с Международным Кодексом земных рас существующие в мире народы классифицированы на гипербольшие, крупные и малые, разумные и неразумные. Представители неразумных рас в пунктах населения (мегаполисы, города, деревни) подлежат уничтожению.
Гипербольшая раса: люди.
Крупные расы: маги, вампиры.
Малые расы: оборотни, эльфы, дриады, гномы, драконы, русалки.
Все вышеуказанные расы относятся к разумным.Неразумные расы (нежить): привидения, вурдолаки, кракены, зомби, упыри и т.д.
Взаимодействие юдексов с разумными расами
Основные права и ограничения рас регламентируются Международным Кодексом земных рас.
Международные законы, принятыми Триумвиратом, определяют отношения между разумными сверхъестественными расами и людьми.
В ряде стран существуют местные законы, не противоречащие международным, определяющие наказания за определённые нарушения закона представителями сверхъестественных рас. Также они определяют наказание для людей за убийство или причинение морального, материального или вреда здоровью представителям другой расы.
Наказанием за убийство человека любым представителем сверхъестественной расы в соответствии с международными законами является смертная казнь.Взаимодействие с магами
Сотрудничество юдексов с магами исчисляется веками. До середины двадцатого века совместными усилиями Юдициума и Ковена были разработаны меры по скрытию мира сверхъестественного от людей. После подписания мирного соглашения между разумными расами и раскрытии секрета существования сверхъестественных народов необходимость скрываться исчезла.
Маги обмениваются с Юдициумом знаниями о малоизученных расах, таких, как русалки, сотрудничают в плане контроля за ними, так как к тем же драконам, особенно в брачный период, простой человек приблизиться не сможет, не говоря уже о том, чтобы урезонить их. Именно из магов состоит одно из элитных подразделений по борьбе с нечистью, которое также подчиняется и Юдициуму.
Юдексы также являются основными спонсорами Академий магии, незримо влияя на самых могущественных своих союзников.Взаимодействие с вампирами
В соответствии с международными законами, на то, чтобы обратить кого-то в вампира, обращающий должен добиться согласия от главы клана, а обращающийся должен объяснить юдексам, почему он хочет стать нечистью. Причины должны быть вескими: смертельная болезнь, брак с вампиром (просто "мы хотим провести вечность вместе" не принимается). Обращающий берёт на себя полную ответственность за обращённого на сто лет (срок может варьироваться в зависимости от различных причин). Если вампир обращает без соблюдения этих условий, и он, и его создание, подлежат смертной казни.
По истечению столетней давности при совершении преступления обращённым вампиром также рассматривается вероятность вины создателя. При подтверждении плохого обучения наказание несут оба вампира.
После войны с магами у вампиров налажены договоры поставок крови, как от людей, так и от магов, донорство щедро оплачивается. Для того, чтобы получить личного кормильца, составляется договор – добровольность донора является главным пунктом, это тщательно проверяется юдексами.
Также при совершении вампиром убийства своего кормильца (намеренного или нет) главы кланов контролируют поимку и наказание преступника. В случае их бездействия или беспомощности, полномочия передаются специально созданной подконтрольной юдексам карательной группе, в которую входят вольнонаёмные представители магов и других разумных рас.
Главы кланов ежегодно предоставляют отчёты о своей популяции и найме кормильцев. Заподозрив нарушения закона внутри клана, которые не упомянуты в отчёты, юдексы имеют право устроить проверку.Взаимодействие с прочими расами
Оборотни - как и у вампиров главы общины предоставляют юдексам ежегодные отчёты о популяции и миграции своих семей. Оборотни не лезут в политику, стараются держаться обособленно от других рас, не размножаются насильственным путём через укус и в редких случаях привлекают к себе интерес Юдициума.
Союз оборотня с волком с целью рождения вурдолака карается для оборотня сроком заключения до десяти лет.
Эльфы, дриады и гномы - одни из самых неконфликтных рас, в связи с чем контроль юдексов над ними минимальный. В связи со схожестью физиологии рас с людьми у Юдициума отсутствует необходимость жёстко регламентировать межвидовые отношения. Как и все сверхъестественные расы эльфы, дриады и гномы предоставляют ежегодный отчёт.
Драконы - в связи с тем, что драконы чаще всего являются одиночками, юдексы ведут учёт всех зарегистрированных драконов. Специально созданные отделы фиксируют изменения и следят за миграцией драконов, составляют графики линьки и брачных периодов, чтобы в такие периоды обеспечить ящерам максимально комфортные, а окружающим их людям - максимально безопасные условия.
Русалки - самая малоизученная и не идущая на контакт с другими народами раса. Прямого контакта с русалками юдексы не имеют. Существование и разумность расы подтверждены научными записями магов.
Однако законом предусмотрена ответственность за убийство русалки или тритона - сроком заключения до пятнадцати лет.
Наги и суккубы/инкубы - раса является разумной, но в реестр Юдициумом пока не занесена.Взаимодействие с неразумными расами
Охотой, поимкой и уничтожением неразумной нечисти во все времена занимались боевые маги. До раскрытия тайны существования сверхъестественных рас юдексы скрывали последствия разгула нежити от людей, маскируя под несчастные случаи и катастрофы.
В настоящее время юдексы передают в компетенцию боевых магов сообщения от людей о буйстве нежити и просьбы об её устранении. В случае задержки и неустранения причинявшей неудобств населению нежити в месячный срок руководство отдела боевых магов, которым было поручено данное задание, обязано уплатить юдексам штраф и возместить населению причинённый моральный и материальный за этот срок ущерб.
"Центры реабилитации"
Это места, куда попадают юдексы, пойманные на чрезмерно близком общении с другими расами или допустившие какое-то иное серьёзное нарушение, опять же связанное с этими расами. В тюрьму Юдициум позволяет упечь своих людей крайне редко. Но большинство из попавших в "центры" считает, что лучше бы они отсидели срок.
Это тоже тюрьма, но специфичная. В ней нет оранжевых роб, только белые футболки и штаны, всё сугубо стерильно, практично. Пресная еда, занятия в классах, где юдексы повторяют историю своей организации и выучивают перечень причин, почему остальные расы - зло, противоестественное миру и Богу. Здесь есть церковь, и её посещение обязательно. Нельзя слишком громко говорить, смеяться, осуждать других, говорить свою точку зрения, защищать другие расы. За любое, даже малейшее нарушение или намёк на бунтарство следует наказание.
Юдексы не приемлют грубых физических наказаний - это средневековье, изжившее себя. Они применяют психологические пытки, показывая в специальной комнате привязанному к стулу пленнику кадры с обычными оборотнями, вампирами, драконами и другими, на каждой фотографии спрашивая: "Что ты видишь?" И, если пленник не говорит "Я вижу зло", его пичкают лекарствами, вызывающими рвоту и галлюцинации. Вырабатывают эффект собаки Павлова. Они опускают руки и ноги пленников в вещество, которое причиняет боль, сравнимую с болью от погружения в кислоту, но на деле кожа лишь слегка розовеет. Пытают вспышками света, ежедневно заставляют покаяться в своих грехах, как мантру повторяют, что другие расы - зло, которое Юдициум призван сдержать.
Особо непокорных держат в одиночных камерах, откуда им уже никогда не суждено выбраться.
Обычно период "реабилитации" длится от пары месяцев до полугода, после чего юдексов возвращают к работе, но отправляют в офис заниматься рутиной и бумагами, пресекая прямые контакты с другими расами. Говорить о том, что с ними делали в "центре" запрещается под угрозой снова попасть туда. Простые юдексы не знают, что происходит в "центрах", но не могут не замечать, что люди, вернувшиеся оттуда, более замкнутые и не похожи на себя прежних.
Местоположение центров засекречено для простых юдексов и даже их начальников среднего звена. Они маскируются под закрытые пансионаты или лечебницы. Простые люди случайно туда попасть не могут.
Поделиться32017-10-23 17:05:51
Охотники - боевые маги, бойцы элитного спецотряда по борьбе с преступной нечистью. Их боятся, уважают, о них ходит много неблагоприятных слухов, и редко кто рискнёт выйти против охотника один на один.
Несмотря на громкое звание и мнимое очарование "грозы всея нечисти", желающих вступить в их ряды крайне мало. Обычно наставники сами выбирают учеников среди успешных будущих выпускников академии магии. Тех же студентов, которые сами рвутся в охотники, подвергают строгой и тяжёлой проверке на проф.пригодность (теория, физ.подготовка, магические умения). Обязательным условием вступления в ряды охотников является законченное образование в Академии магии.
Продолжительность жизни охотника, как правило, ниже, чем у его собратьев-магов, выбравших менее рискованную профессию. Умирают от старости или выходят на пенсию лишь единицы.Карьера и званияИерархия - Глава ковена > Генерал > Капитан > Лейтенант > Сержант > Кадет (первые два-три года после экзамена)
Рекруты проходят курс ужесточённых тренировок, оттачивают мастерство применения боевых заклинаний, а ближе к концу обучения постигают азы некромантии. Поскольку найти некроманта-наставника крайне сложно, практикующих некромантов среди охотников практически нет. Обучение рекрутов длится 5 лет.
После экзамена рекруты становятся кадетами – вроде бы уже охотники, а вроде бы ещё "желторотики". Кадетов делят на группы, каждая из которых отвечает одному из наставников. Наставники – это обычно кто-то из действующих охотников с многолетним опытом и талантом учить и управлять. Кадетам поручают патрули в городе, чтобы поддерживать порядок и не давать расслабляться преступным группировкам (и все же обычно это просто скучный обход выделенного района). Изредка кадет ходит на задание со своим наставником. После таких заданий идёт оценка его умений и знаний. Однако самая большая цель кадетов – получить собственное задание. Задание передаёт им или наставник или координатор, и это своего рода знак доверия молодому охотнику. Обычно нужно успешно завершить два-три, реже пять личных задания, чтобы стать сержантом и получить метку охотника.
Сержанты – это рядовые бойцы. Именно они выходят на задания и устраняют опасных сверхъестественных существ, в том числе и опасных магов. В спокойное время сержантам так же могут назначить патруль улиц. Некоторые из них предпочитают делиться знаниями с молодыми поколениями и оказывают поддержку в образовании рекрутов и кадетов. Ну а есть специалисты, которые вне заданий протирают штаны за документациями, отчётами и прочей бумажной волокитой. Тут каждому по мере его талантов.
Сержантам с долгим стажем и особыми заслугами могут предложить повышение. Лейтенанты уже меньше задействованы в заданиях. В их полномочия входит всё вокруг более нижних чинов – назначение регулярных проверок, личные дела, распределение в тот или иной сектор, поблажки или наказания в зависимости от характера и успехов на заданиях. Лейтенанты тесно работают с капитанами.
Капитаны отвечают за дела в отдельных регионах своего города. Они крайне редко участвуют в заданиях и обычно занимаются контролем своих регионов, заключают связи с легальными и нелегальными группировками, дабы поддерживать порядок и маются с бюрократией и отчётами как своих подчинённых, так и пишут отчёты для генералов и ковена.
Генерал отвечает за свой город в целом и уже давно отошёл от боевых вылазок. Генералом может стать только опытный охотник, который прошёл всю иерархию организации и многократно доказал свою лояльность ковену. В отдельных случаях, когда размер города переваливает отметку в два-три миллиона, один город могут разделить между несколькими генералами. В Европе и менее населённых городах других стран генералам отдают целые области или даже регионы страны в целях поддержания безопасности. На случай военного положения, они будут направлять войска и разрабатывать тактику боя, советуясь с капитанами.
Охотники – поголовно одиночки, направляемые на миссии по устранению или поимке особо опасных преступников среди разумных рас.Должности вне карьерной лестницы
Задания охотников координируются в центральном штабе. Координаторы – это охотники, которые больше не могут работать "на поле" или чуть реже оракулы, которых приняли в охотники.
Поскольку не всё можно решить грубой силой, у охотников есть отделение шпионов, которые проникают в организации или к отдельным личностям, и добывают информацию напрямую для глав своего ковена.Их вызывают в случае массовых убийств, опасных обрядов, в которых так или иначе задействованы магические существа. На задание обычно выходит один охотник, этого в большинстве случаев достаточно, но порой приходится мобилизовать целый отряд.
Охотники напрямую подчиняются Ковену магов. При прямом приказе совета ковена, охотники порой сотрудничают с юдексами в отдельных заданиях.Поскольку охотник - работа нервная и сложная, все действующие охотники вплоть до чина капитана по нескольку раз в год (обычно каждые полгода, но в отдельных случаях и чаще) проходят медицинский осмотр. Анализы и психологические тесты направлены на выявление отклонений, зависимостей, проблем со здоровьем или нестабильной психикой/опасным или слишком радикальным мышлением. Некоторые тесты можно обойти, на неокторые результаты закрывают глаза, но это скорее исключение из правил. Идеальный охотник должен иметь отличное здоровье, отсутствие зависимостей (на никотиновую зависимость порой закрывают глаза), быть лояльным магам и не иметь серьёзных поведенческих и психологических отклонений.
После травм психического или физического характера, охотнику могут предложить пост преподавателя у рекрутов, координатора или отправят перебирать бумажки. В случае отказа от одного из вариантов, охотника отправляют на пенсию.Штаб охотников расположен на северной границе Лос-Анджелеса.
Униформа - Ничего лишнего – строгая чёрная водолазка с посеребрённой подкладкой, плотно закрывающая шею, тёмные удобные штаны, поверх куртка или пальто в тон.
Охотники вооружены до зубов, при них всегда пистолеты с посеребрёнными пулями и, как бы странно это ни выглядело, меч или сабля гномьей работы, так же с долей серебра в сплаве. Это обязательный набор, которым охотники редко ограничиваются.
Несмотря на то, что охотников за версту отличить можно, у них всё же есть и своя метка в районе позвонка атланта в виде меча остриём вниз.
Поделиться42017-10-23 17:06:12
Академия магии. Насчитывается ограниченное количество академий магии во всем мире, которые расположены в больших городах на пересечении магических источников: Лос-Анджелес, Вашингтон, Рио-де-Жанейро, Лондон, Берлин, Санкт-Петербург, Стамбул, Агра, Шанхай, Киото, Сидней.
Академия - это несколько корпусов зданий, зачастую довольно старой постройки, окруженных стеной - магически укрепленной и не пропускающей на территорию учебного заведения спиртные напитки, наркотические вещества и много чего запрещенного, но по каким-то причинам вездесущего.
Обладающий магическими способностями должен предстать перед комиссией и доказать, что он готов стать адептом школы. Из школы могут отчислять за плохое поведение или по неуспеваемости. После каждого курса адепты проходят переходные испытания и тесты, а в конце обучения сдают выпускные экзамены.
Обучение в Академии магии начинается с восьми лет и составляет десять лет. Первые три года обучение совместное, а затем идет разделение на профильные 4 факультета:
- оракулы (пифии)
Наименьший по численности факультет. Основная причина в том, что магический дар почти всегда уходит полностью на предсказания, не оставляя ничего на другие заклинания. В большинстве своем оракулы очень слабые маги в прямом смысле этого слова, им тяжело даются заклинания, а магический резерв пополняется медленнее, чем у других магов. В школе их учат оттачивать точность предсказаний и видеть четкую вероятность тех или иных событий. Основные элементы обучения - гадательные техники, вспомогательные способы предсказаний и пророчеств, теория вероятности.
Магия оракулов работает таким образом, что они применяют свой магический дар, чтобы увидеть вероятность того или иного исхода события при заданных условиях. Чем опытнее становится оракул, тем больше шансов, что он будет находить решения-перекрестки ("узелки"), исправив которые, можно изменить ход событий.
Пифии и оракулы могут видеть в трех направлениях: прошлое, будущее и альтернатива. Каждый из них с рождения имеет определенную предрасположенность к одному из трех, но ближе к концу обучения она сглаживается.
Проще всего оракулам пророчить при непосредственном контакте с объектом пророчества, но когда дело касается каких-то массовых катаклизмов, им достаточно находиться в месте, где это произойдет.
Нужно понимать, что даже архиоракул видит будущее при уже выбранных и заданных условиях. Условия меняются - может поменяться и пророчество. А может и не поменяться - зависит от того, было ли это решение-перекресток или нет.
- целители/ травники
На этот факультет зачастую попадают люди со способностями, но без тяги к опасностям и приключениям. Целителей и травников учат разбираться в свойствах различных растений, кроме того - в проблемах здоровья большинства разумных рас.
Второй по величине факультет после практиков. Традиционно считается женским, но со временем все гендерные стереотипы ушли в небытие. По сути, магия травников и целителей ни чем не уступает магии практиков, только имеет совершенно другую направленность - созидательную. У каждого адепта рано или поздно возникает предрасположенность, очень часто она идет от характера (некоторые магические трактаты утверждают, что магия и предполагает характер, но у научного сообщества слишком много вопросов к этой гипотезе). На четвертом курсе адепты попадают на общий факультет Травников и Целителей, изучая азы медицинских техник и травоведения. А на шестом курсе их разбивают на два потока. Травники остаются в качестве магических фармацевтов, людей с недюжими интеллектуальными способностями, которые могут создавать лекарства из трав и магии. Их процесс обучения включает фармацевтику и химию магических взаимодействий. Целители же уходят учиться лечебными заклинаниям более высокого уровня. Это практикующие врачи, способные работать на скорой помощи и при операциях. Они заканчивают обучение со знанием хирургии и анатомии большинства сверхъестественных рас.
- практики
Кроме собственно практики применения заклинаний здесь уделяется большое внимание физической подготовке (рукопашному бою, бою со всевозможным оружием, тактике боя). Как правило, маг-практик развивает в себе чувство магии, позволяющее сходу определять природу и направление магических потоков в окружающей обстановке.
-теоретики
Практик не обязан быть боевым магом, он вполне может заниматься преимущественно бытовой магией. Или же уйти в теорию и заниматься разработкой новых заклинаний и созданием артефактов. Маг-теоретик, взявший в руки артефакт, почти наверняка сможет определить его свойства и происхождение без дополнительных заклинаний.
При промежуточных и итоговых экзаменах обычно первыми идут отвечать оракулы, так как под воздействием стресса, вынужденные томиться до последнего дня, они так и норовят предсказать идущим на заклание коллегам какую-нибудь гадость якобы в порядке "повторения материала". Затем экзаменаторы терзают магов-практиков, теоретиков, и в последнюю очередь самых терпеливых и безропотных Травников.
По окончании обучения все выпускники получают направление на первое место работы. Что касается магического звания, то сразу после сдачи выпускных экзаменов и написания диссертации маг получает 4-ую степень магистра. Затем возможно получить 3, 2 и 1 степени, продемонстрировав приобретенные на практике знания и умения комиссии. За первой степенью следует степень Архимага, до которой, стоит отметить, добираются далеко не все.
Получить следующую степень магии можно после написания работы и долгосрочной практики, предоставив все это комиссии, а так же доказав свое мастерство (применением магии и знаний). Степень мага - это не просто написанная работа или же несколько лет труда. Это показатель собственных сил, умение выйти на новый уровень, изучение сложных магических формул и увеличение собственного магического резерва.
3-ю степень магии можно получить лет через 3-5, после года непосредственной практики с написанием по ней работы.
2-я степень присваивается магу не ранее чем через 10 лет.
1-я - через 20-30 лет.
Архимаг - самая высокая степень магии, которую добивается далеко не каждый маг и зачастую уже в возрасте лет 80.
Поделиться52019-12-07 20:53:53
Ковен - это международная организация. Маги по завершению обучения в школе автоматически становятся ее членами. Есть ежегодный денежный взнос, плюс определенный процент работы, которую должен выполнять каждый маг на благо ковена (в реальности это значит, что временами вольные маги-практики должны поработать в качестве помощников у полиции, теоретики - провести экспертизу артефактов или создать энное количество артефактов-накопителей под нужды полиции и армии, целители - поработать в городских больницах или на скорой помощи). Взамен Ковен предоставляет своим членам защиту, содействие в случае каких-то проблем, страховку от несчастных случаев (мизерную, конечно, но уж какая есть).
По сути, основная польза для магов от Ковена - это связи. Они самая многочисленная из сверхъестественных рас, но все еще маленькая на фоне человечества, поэтому им выгоднее держаться вместе.
Ковен разделен на регионы: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Австралия. Африканский континент покрывает Европейский регион Ковена. В каждом регионе есть архимаг, который в целом отвечает за то, что происходит с магами на его территории. Решает неотложные вопросы, отвечает за связь со своим центром Юдициума. Все региональные архимаги напрямую подчиняются Совету Ковена.Раз в десять лет Ковен голосует за новый состав Совета, и уже сам Совет голосует за своего нового главу. Но как и на выборах человеческих президентов явка оставляет желать лучшего. Поэтому чаще всего состав остается плюс-минус неизменным. Для того, чтобы стать кандидатом на членство в совете маг должен обладать высшим магическим званием (либо архимагом одного из профилей, либо генералом охотников).
Совет Ковена
Это орган управляющей власти над всеми магами, живущими по всему миру. Есть три вида принятых решений.
1. Решение Вето - оно принимается единолично Главой Ковена, не может быть оспорено. Но любой из членов Совета может созвать внутреннее расследование, если он уверен, что решение было принято не в пользу магической расы. Пока Глава Ковена находится под следствием, с него снимаются все полномочия и привилегии.
2. Решение Высшего Совета - оно принимается консенсусом членов Совета (шесть архимагов). Если не согласен хотя бы один, решение принято быть не может.
3. Решение Общего Совета - оно принимается голосованием членов Совета и региональных Глав. Принимается большинством голосов.Состав Совета Ковена неизменный - один представитель каждого профиля: практик, теоретик, целитель, травник, оракул и некромант.
Под юрисдикцию Совета попадают многие вещи: магический бизнес, маги-офицеры полиции, охотники, магические школы и рынок артефактов.Магический бизнес. С момента интеграции магов в мир людей, их отношения уже вышли за рамки "побегать за ведьмой с факелами". Поэтому сейчас не найдешь городов и стран, где нет компаний, которые оказывают магические услуги разного рода. Охранные фирмы, почтовые сервисы, логистика, предсказания, и так далее. Магический услуги заняли прочное второе место на рынке после информационных технологий. Соответственно, один из членов Совета Ковена полностью занимается регулированием экономической стороны вопроса относительно магического бизнеса.
Маги-полицейские. Разгул нежити - теперь не только вотчина вольных практиков, но и официальных структур. Проект по объединению магов и полицейских участков считался одним из самых больших в прошлом столетии. И самым успешным из многих. Структура приняла в себя магов так легко и просто, словно она была изначально создана для того, чтобы расы могли спокойно взаимодействовать. Маги, как и люди, могут добровольно пойти работать в полицию, поднимаясь в званиях одинаково. Есть отдельный департамент магических преступлений, но в городах чаще использую смешанную иерархию, когда по департаментам раскинуто разнообразие рас. Потому что маги очень полезны как в расследованиях краж, так и в оперативной команде, в детективной работе и в работе судебной экспертизы. Один из членов Совета Ковена так же отвечает и за эту часть полномочий, курируя магов на службе порядка и закона. Все дела, в которых задействованы маги (со стороны полиции или со стороны преступников), проходят через Ковен так же, как и через человеческую структуру министерства внутренних дел.
Рынок артефактов. Маги - циничный народ. И до того момента, как в мире появилась Лайонс Групп, Совет Ковена полностью контролировал рынок артефактов. Стоимость, количество, спрос и предложение. Абсолютно любые транзакции касательно магических предметов были под жестоким контролем Ковена. Маги утверждали, что все это исключительно безопасности ради, чтобы артефакты не попали в чужие руки, но по сути они прекрасно понимали, что это определенного рода власть, один из рычагов давления на Юдициум и Триумвират.